Национальный проект «Культура» предоставляет возможность обучения педагогам в Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова

Преподаватели и методист детской школы искусств г. Поронайска, Ирина Михайловна Корягина, Луцук Лилия Ивановна и Мария Владимировна Денисова, приняли активное участие в курсах повышения квалификации в Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Основной целью курсов было знакомство с инновационными методами преподавания теории и истории музыки, а также создание инклюзивной среды в образовательных организациях.

Пройдя обучение, участницы получили ценный опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, овладели инклюзивными социально-культурными технологиями и научились использовать специализированное программное обеспечение в учебном процессе. Важным аспектом обучения стало изучение личностно-ориентированных подходов в воспитании искусством, что представлено в форме уроков-вебинаров.

Преодолев итоговый тест, преподаватели получили удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации, подтверждающее их готовность к применению новых знаний и методик в своей педагогической работе.

«Для меня это обучение в престижном учебном заведении стало знаковым событием», - отметила Ирина Михайловна. Она также выразила признательность за возможность погрузиться в профессиональную среду и обмениваться опытом с высококвалифицированными специалистами.

Луцук Лилия Ивановна поделилась своими планами по внедрению новых методик и подходов в учебный процесс, уверенная в возможности применения полученных знаний на практике. Участие в курсах повышения квалификации не только дает возможность преподавателям расширить свой профессиональный кругозор и обогатить опыт, но и позволяет им стремиться к постоянному профессиональному росту и обучению.

Таким образом, участие в курсах повышения квалификации в Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова стало для преподавателей и методиста детской школы искусств г. Поронайска не только незабываемым опытом, но и новыми перспективами для развития и применения инновационных подходов в своей педагогической деятельности.